wrapper

Важный пункт анкеты на получение туристической визы США – оплачиваете ли вы поездку самостоятельно или у вас есть спонсор. Спонсировать поездку могут граждане вашей страны (в моем случае - Украины), так и граждане США, то есть принимающей страны.

Из моего опыта, офицеры посольства США более лояльны к тем, кто оплачивает поездку сам за себя. Спонсорством можно пользоваться в крайних случаях, когда  других вариантов нет. Из практики моих читателей, обращающихся за визой, частая причина отказов – указание в анкете спонсоров без надлежащего оформления.

Рассмотрим случай, когда спонсором выступает американская сторона. Например, вы студент, едете к состоятельному другу, который согласен оплатить ваше пребывание в Штатах. Это не обязательно должен быть родственник и лучше, если это будет НЕ ваш прямой родственник.

Простое указание в анкете факта, что вы путешествуете за счет принимающей стороны (то есть, спонсорства) не пройдет. Вам, скорее всего, откажут. Просто письмо от, оплачивающего вашу поездку, друга тоже не всегда бывает достаточно.

Что я советую, если вас пригласил погостить в США человек, который готов оплатить ваше пребывание?  Какие требования могут быть предъявлены к спонсору, живущему в США?  Каким должен быть ваш идеальный спонсор в США.

  • Вы должны иметь четкие доказательства того, что не собираетесь оставаться в Соединенных Штатах. Перед визовым собеседованием стоит задать вопрос (позвонить, написать письмо, задать вопрос на сайте) и попросить помощь официальных лиц посольства США в определении того какие именно доказательства вашей связи с Родиной их устроят (работа, семья, недвижимость, хороший постоянный доход, что-то еще).
  • Попросите человека, который оплачивает ваше пребывание в Штатах и живет в США, написать спонсорское письмо для посольства Соединенных Штатов с указанием своего места работы, домашнего адреса, телефона, электронного адреса и причин спонсорства. Попросите спонсора дать максимально больше контактной информации.
  • Будущий спонсор должен будет доказать что у него есть средства оплатить ваше пребывание в Штатах. Он должен иметь постоянную работу либо постоянный доход в США.
  • Будущий спонсор должен обратиться в официальные органы Штата и уточнить, какие именно  документы он должен предоставить для спонсорства; часто одного письма бывает недостаточно. Например, в отдельных случаях может понадобиться доказательство гражданства вашего спонсора;
  • Спонсор может взять письмо из своего банка как подтверждение своей финансовой состоятельности. Ему также стоит уточнить, нужно заверять документы нотариально.
  • На визовом интервью на вопросы о спонсорстве и цели вашей поездки отвечайте искренне, честно,  без доли сомнений и нервозности.   
  • К спонсорам, которых вы указываете в визовой анкете, могут позвонить. В ответах не должно быть расхождений с документами и какой-либо двусмысленности;
  • Стоит учитывать, что в отдельных случаях, оформление спонсорских документов в США занимает время, иногда месяцы. Готовьтесь к поездке заранее.

Увеличит  ли спонсорство шансы на получение визы? В отдельных случаях – да. Когда нет соответствующего дохода, но все остальные факторы не свидетельствуют о ваших намерениях эмигрировать в США, спонсорство помогает. Кроме того, у спонсора есть ответственность перед государством, в случае если вы не вернетесь на Родину.

В частных случаях, например, когда соискатель американской визы, молодая привлекательная девушка, у которой кроме внешности ничего, а спонсор – состоятельный парень или мужчина, шансов на получение визы практически нет. Вы потенциальный иммигрант для офицеров посольства. 

Готовьтесь тщательнее, это поможет сэкономить время и деньги.

Обращайтесь! Помогу в заполнении и проверке анкеты, отвечу на все вопросы, касающиеся получения туристической американской визы.

На общие вопросы и вопросы которые не требуют подробной консультации я отвечаю только на этом сайте.  


КАК КУПИТЬ БЮДЖЕТНЫЙ АВИАПЕРЕЛЕТ В США 


Дешевле всего обойдется перелет в Нью Йорк. Авиаперелет из Киева можно купить напрямую на сайте авиакомпаний, но выгоднее всего воспользоваться предложениями перелетов по направлению Киев-Нью Йорк от aviasales.ru, агрегатор которым пользуясь я сам. Сервис выбирает наиболее выгодные предложения - вам остается выбрать лучшее по цене, времени вылета или авиакомпании.


ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:


Получить визу США в Украине. Пошаговая инструкция и описание процедуры

Популярные вопросы на тему получения американской визы

Что посмотреть и куда пойти в Лос Анджелесе. Советы резидента

Летний road-trip по США. Юта. Национальные парки

3000 км. по Дикому Западу. Часть 2. Abra Kanabra 

LifeIsTravel – независимый проект блогера и путешественника Алексея Гаврилюка. Вся информация, которая есть на сайте – мой личный опыт, накопленный в путешествиях, которым я делюсь с читателями. Ведению сайта я посвящаю большую часть своего времени. Пригодилась статья, вдохновила на новые маршруты или помогла сэкономить деньги? Вы можете меня поблагодарить любой суммой, даже самой незначительной...

Комментарии  

0 # Anna Shmitko 07.05.2016 20:23
Доброе время суток!
Мы собираемся съездить в гости к моему брату, который в марте с семьей переехал в США, тк выиграл грин карту.
Мы - это я, мой муж и моя мама. Подскажите, стоит ли упоминать о том, что едем к брату?
Спасибо заранее за ответ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Алексей (AlexUA) Гаврилюк 08.05.2016 05:55
Да, обязательно... в анкете есть пункт о близких родственниках живущих в США.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Алла Кузнецова 30.05.2016 14:47
Добрый день! Надо ли переводить справку с работы и другие дополнительные документы (св-во о рождении, св-во о браке и т.п) на английский?
Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Алексей (AlexUA) Гаврилюк 30.05.2016 20:07
Нет, это не обязательно, так же как и наличие этих документов при собеседовании
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Марина Придатко 02.07.2016 12:11
Добрий день! Я постійна мешкана Америки (3 роки), одружена, хотіла щоб мама отримала візу в сша та приїхала в гості. І не знаю як краще зробити... щоб спонсором був тато ( має візу) і мама домогосподарка чи оформити маму на роботу і вона сама фінансує свою поїздку?

Дякую!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Алексей (AlexUA) Гаврилюк 03.07.2016 09:49
Добрий день. Краще щоб тато був спонсором, якщо він працює. В анкеті мама повинная написати що подорожує з татом. Спеціально оформляти на роботу не треба, буде трохи дивна історія, може викликати сумнів.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # марина придатко 03.07.2016 16:17
дякую за попередню швидку відповідь!
хотіла ще додати, що мама раніше працювала як приватний підприємець з татом, потім три роки була неоформлена (домогосподарка ), тільки тато, а тепер знову оформилася але тільки 4 місяці тому. то я зазначу в анкеті всю цю інформацію, але як Ви сказали писати що спонсором є тато і вона з ним подорожує?

і друге питання, ціль маминої поїздки (бути присутньою на родах, побачити внука, я очікую дитину на новий рік, то чи варто це говорити на співбесіді? чи просто подивитися як влаштувалася дочка, як вона живе..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # марина придатко 08.07.2016 06:38
дякую за попередню швидку відповідь!
хотіла ще додати, що мама раніше працювала як приватний підприємець з татом, потім три роки була неоформлена (домогосподарка ), тільки тато, а тепер знову оформилася але тільки 4 місяці тому. то я зазначу в анкеті всю цю інформацію, але як Ви сказали писати що спонсором є тато і вона з ним подорожує?

і друге питання, ціль маминої поїздки (бути присутньою на родах, побачити внука, я очікую дитину на новий рік, то чи варто це говорити на співбесіді? чи просто подивитися як влаштувалася дочка, як вона живе..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # марина придатко 08.08.2016 18:13
Добрий день! хотіла ще дещо уточнить. Почала заповнювати анкету: написала що мама подорожує з татом і тато є спонсором. Мама також працює приватним підприємцем 4 місяці. Але вона не може сама оплатити свою подорож тому що недостатньо часу працевлаштована ?( вона може отримати декларацію про дохід лише через рік). це нормально якщо тато є спонсором навіть якщо в мами є певний дохід? І на співбесіду потрібно принести декларацію про дохід і рахунок з банку тата? Мамі потрібно класти гроші на картку також?

дякую за ваш час!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Алексей (AlexUA) Гаврилюк 11.07.2016 09:25
1. так, спонсором є тато і вона їде разом з ним - в анкеті є відповідний пункт
2.не бачу різниці, можна сказати, але я вважаю що можна обйтися без подробиць - тобто зазначити як ціль бажання подивитися як влаштувалася дочка, як вона живе
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # марина придатко 05.08.2016 18:36
Хотіла ще дещо запитати у вас, почала заповнювати мамі анкету... так як мама знову пішла на роботу, але тільки прошло 3-4 місяці (як вона власний підприємець і я вказала це в анкеті), то всеодно вказувати що спонсором є тато і вона з ним подорожує, навіть якщо у неї є дохід також? Якщо я правильно зрозуміла, вона не може сама оплатити свою поїздку бо недостатньо часу пройшло як вона знову почала працювати?

і якщо тато є спонсором, то на співбесіду мамі принести декларацію про його дохід за минулий рік і його рахунок з банку? гроші потрібно класти на мамин рахунок також?
Дякую за ваш час! так хочеться все правильно оформити:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Надежда 21.07.2016 21:34
Олексій доброго дня! Хочу попрости Вашої поради.
Ми з сестрою хочемо отримати туристичну візу в США але наші шанси відверто кажучи не дуже. Сестрі 24 роки, не одружена, без дітей, приватний підприємець але діяльність не веде вже 3 місяці. Має один шенген. Мені 21 рік, не одружена, без дітей, закінчила навчання в цьому році. Віз немає.
Батьки можуть спонсорувати поїздку.
Запитання:
1. Чи можемо ми проходити співбесіду разом.
2. Чи нормально виглядає те, що батьки спонсорують тільки мене (ми рідні сестри)
3. Як на Вашу думку можна підвищити шанси на отримання візи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Алексей (AlexUA) Гаврилюк 21.07.2016 22:32
Доброго дня!
1.так можете проходити разом
2.якщо в сестри є дохід, а у вас - ні, то виглядає цілком нормально и природньо
3.важко відповісти однозначно. Потрібно надати такі дані в анкеті які преконають візового офіцера в тому що ви не потенційні мігранти. Для цього потрібен постійний дохід, зв'язок з батьківщиною, бажання і можливість подорожувати про що може свідчити позитивная історія подорожей та візова історія.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Надюша Томін 24.07.2016 11:18
Дуже дякую!!! Підскажіть ще будь ласка:
1. Чи обовязково подавати декларацію про доходи сестрі?
2. Чи повинен бути спонсорський лист нотаріально завірений?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Алексей (AlexUA) Гаврилюк 24.07.2016 13:45
1. Ні
2. Ні
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # марина придатко 08.08.2016 18:12
Добрий день! хотіла ще дещо уточнить. Почала заповнювати анкету: написала що мама подорожує з татом і тато є спонсором. Мама також працює приватним підприємцем 4 місяці. Але вона не може сама оплатити свою подорож тому що недостатньо часу працевлаштована ?( вона може отримати декларацію про дохід лише через рік). це нормально якщо тато є спонсором навіть якщо в мами є певний дохід? І на співбесіду потрібно принести декларацію про дохід і рахунок з банку тата? Мамі потрібно класти гроші на картку також?

дякую за ваш час!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Алексей (AlexUA) Гаврилюк 10.08.2016 09:24
Це нормально, але я б надав довідку з банку, декларацій ніяких не потрібно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Любовь 09.08.2016 10:28
Добрый день! Вопрос следующий. Если мне отказали по причине того, что не уверены, что я вернусь в Украину, когда мне лучше подаваться еще раз? выждать время или лучше сразу подаваться второй раз?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Lubov Pervushova 09.08.2016 10:37
Добрый день! Подскажите пожалуйста, на днях получила отказ в получении гостевой визы. Друг прислал приглашение и свою справку с работы. В анкете указали его спонсором. Я подготовила другие документы: и выписку из банка и справку с работы, и документы на недвижимость и свидетельство о рождении ребенка. Но офицер их даже не глянул. Я так понимаю, я в его глазах была бедной девушкой из Украины, которая я явно нелегально останется в Америке. Такой вопрос: когда лучше подаваться повторно и я так понимаю лучше указывать в анкете, что я сама спонсирую поездку (тем более есть счет в банке), но друга все равно указывать принимающей стороной и оформлять именно гостевую визу? Заранее спасибо за ответ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Алексей (AlexUA) Гаврилюк 10.08.2016 09:22
да, лучше указывать что едете за свой счет, повторно подавайтесь в любое время - не вижу ограничений
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Anna 21.11.2016 19:19
Добрый вечер, Алексей!
Хочу съездить в гости к маме в США, она вышла замуж за американца 5 лет назад, я до сих пор у них не была)) Мне 26 лет,частный предприниматель , но оборот не большой. Кого лучше указать спонсором: маму (официально работает в США,но доход не большой), или её мужа-американца?
И ещё, я не замужем, но есть отношения, такой графы нет в анкете в семейном положении)) Стоит ли мне написать "другое" в семейном положении, указать в объяснении "есть бойфренд". В гражданском браке не живём, т.к. он из Турции, ездим друг к другу постоянно. Вдруг офицер задаст вопрос, не испугают ли его мои отношения с мусульманином?? ))) Или лучше указать SINGLE?
И ещё, мама уговаривает приехать на полгода, но я согласна максимум на 3 месяца... Не будет ли подозрительным, что я хочу поехать в США на такой большой срок?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Алексей (AlexUA) Гаврилюк 21.11.2016 20:00
Добрый вечер, Анна

По порядку,
- лучше указывать, что оплачиваете поездку самостоятельно. Дохода должно хватить на билеты в Штаты и обратно, жить у вас там есть где. 2 тыс. долларов на карточке хватит (возьмите выписку), в анкете укажите доход соответствующий.
- в графе отношения - есть гражданский брак, который признают американцы, но в вашем случае я бы написал Сингл, брака по сути ведь нет?!
- насчет срока поездки - в анкете укажите на две-три недели, типа отпуск (вы же предприниматель ), а визу если дадут то на 10 лет, и после получения визы можете оставаться у мамы месяц-два спокойно.

И еще, попросите маму и ее мужа прислать вам письмо-приглаше ние в котором пускай они укажут свой домашний адрес, телефон, электронную почту и фразу о том что они предоставляют вам на время отпуска жильё и гарантируют ваше возвращение на Родину. Также пускай укажут ваши планы на время двух-трехнедель ного отпуска - например маршрут поездок, достопримечател ьности и куда вы вместе поедете.. (нац парки, на океан, парки развлечений, Лас Вегас)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Anna 21.11.2016 21:25
Спасибо за быстрый ответ))) А доход какой лучше указать? 1000 дол достаточно? выписку в банке взять о движении средств (которого по сути нет), или о том что есть на карте данная сумма на поездку 2000 дол?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Алексей (AlexUA) Гаврилюк 21.11.2016 22:29
1000 достаточно, справка об остатке - она скорее всего не понадобится, но возьмите
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Для того, чтобы оставлять комментарии, авторизируйтесь на сайте:
     

Защитный код
Обновить

О нас

Больше всего на свете мы любим путешествовать и готовиться к новым поездкам. Мы тратим на это практически все наше свободное время и средства. Мы настоящие маньяки странствий и охотно делимся не только практическими знаниями, но и эмоциями. Только о путешествиях и обо всем, что с ними связано. Только о том, что мы умеем и в чем разбираемся.


Рекомендуем

room-expert.com

Room-Expert – сайт, который целиком посвящен жилью в путешествии. Отели, хостелы, апартаменты или частные дома – мы знаем об этом почти все и делимся информацией с вами.

Контакты

Мы всегда готовы к сотрудничеству и участию в совместных проектах со спонсорами и туристическими фирмами.
Наши контакты:

Алексей (AlexUA) Гаврилюк
mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Дмитрий Жеребило
mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.